понедельник, 14 июля 2025 г.

Авто учет, путевые листы новые правила.

Центр повышения квалификации бухгалтеров.

 

30 июля 2025 г.   Очно (Москва)  и онлайн.

Транспортные средства – учет от оприходования до выбытия в 2025 году.

 

Правила заполнения путевых листов в 2025 г. Дистанционные медосмотры. ЭДО при перевозках. ГИС. Транспортный налог.

На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с учетом транспортных средств в организации от оприходования до момента выбытия с учетом всех изменений в бухгалтерском и налоговом учет 2025 года.

 

Транспортные средства, как объекта основных средств. Документооборот.  Отражение в бухгалтерском и налоговом учете с учетом ФСБУ 6/2020  «Учет основных средств» и 26/2020 «Капитальные вложения» Ликвидационная стоимость и друге оценочные обязательства.

Затраты на ремонт и обслуживание. Запасные части, тахометр, аптечка – изменение состава аптечки ГСМ –   утверждение норм, расчет фактических затрат. Приобретение по топливным картам и через подотчетных лиц. Электронные транспортные документы. Путевой лист, транспортная накладная. Маршрутный лист – в каких случаях можно применять

Трудовые  отношения с водителями. Прием на работу, режим труда и отдыха, оплата труда. Особенности разъездного характера работы. Аренда транспортных средств с экипажем, без экипажа. Особенности  учета договора лизинга. Аренда транспортных средств у сотрудников.

Компенсация за использование личных транспортных средств  для служебных целей в 2025 года. Документальное оформление. Нормирования для целей  налогового учета. Командировка сотрудника на транспортном средстве  служебном или личном. Страхование транспортных средств Выбытие транспортных средств – продажа, выбытие в следствии ДТП и другие причины Транспортный налог 2025 года Система «Платон»  Ответы на вопросы слушателей.

Стоимость 9500 руб.

 

1 августа 2025 г.  Онлайн.

Интернет-расходы организации: учет, налоги, правовые основы.

 

Расходы на создание и эксплуатацию Интернет-сайта в бухгалтерском и налоговом учете. Расходы на доступ в Интернет и IP-телефонию.  Расходы на рекламу в сети Интернет и Интернет-маркетинг. Расходы на дистанционное обучение сотрудников и их детей  и повышение квалификации с учетом новых требований законодательства. Расходы на приобретение и обслуживание программного обеспечения и баз данных. Расходы на участие в электронных торговых площадках. Расходы на информационную безопасность и страхование кибер-рисков. Мониторинг и обоснование расходов с использованием Интернет-технологий. Другие расходы организации в Интернете.

Стоимость участия 10900 руб.

 

Заявки на участие по тел.  8 925 518-42-97

Комментариев нет:

Отправить комментарий